понедельник, 06 января 2014
Добрый вечер! Взяла со своего дневника, если так можно, захотелось поделиться
Название: Фантомная любовь
Автор: HaGira
Фандом: Хоббит
Пейринг: Кили/Тауриэль
Рейтинг: R
Размер: мини
Предупреждение: пост-все, ничего не знаю
590 слов
У Кили иногда болит старый шрам, тот, оставшийся от моргульской стрелы. Болит к сырой погоде или после тяжелой работы, а иногда просто так, от воспоминаний, наверное. Гномы терпимы к боли, подумаешь, такая мелочь, можно в крайнем случае воспользоваться старой проверенной мазью из лягушачьих лапок, она помогает от всех болячек. Кили предпочитает перетерпеть боль, не напоминать лишний раз ни себе, ни другим о событиях давно прошедших лет, ставших почти легендой. От воспоминаний лекарства нет, и Кили думает, что это фантомная боль – не настоящая, а живущая где-то глубоко в его голове или спрятанная в сердце за толщей наросших с годами привязанностей. Эта боль самая мучительная, потому что ее причину можно устранить только радикальными средствами – смерть и все, что с этим связано.
"Потри, и все пройдет", – советует Фили, если видит, как брат кривится в самый неподходящий момент и трогает бедро. Наверное, это хороший совет от ближайшего друга, знающего источник этой боли и причину ее неутихающего мучительного воздействия. Вернее, думающего, что знает. Фили был вместе с ним в домике Барда и видел, как он медленно умирал от отравленного острия, пока не пришло спасение. В благодарность за вырванного из лап смерти брата Фили никогда не позволяет себе резких слов в адрес той, которая вылечила одну рану, а взамен оставила еще более глубокую.
Тауриэль...
Кили не разрешает себе представлять ее не по-женски резкие движения, напоминающие яркий отблеск солнца на заостренном клинке, червоное золото волос, губы, как первый мед с весенних лугов. Не имеет права думать, что было бы, если бы у него осталось хоть немного ясности в мозгах во время их последнего разговора. Он сам во всем виноват. Его обманул не сон, а явь, и Тауриэль ушла к сородичам, так и не узнав, что Кили опомнился слишком поздно.
Кили знает один способ унять на время тяжесть воспоминаний, но не хочет прибегать к нему слишком часто. Не собирается становиться зависимым от дурной привычки, как иногда люди становятся зависимы от выпивки или одурманивающих трав. Бывает, рука сама тянется к шраму и внутри начинает покалывать горячими искрами удовольствия, и тогда только работа или возня с бумагами помогает отвлечься. Но ненадолго. Время от времени приходится отпускать себя.
Оставшись один, Кили долго сидит на кровати или наводит порядок в комнате. Перекладывает тысячи раз переложенные с места на место вещи, потом достает из потайного ящичка камень-оберег, вертит в руках. Вот тут и начинается самое плохое. Кили не может и не хочет удержать воспоминания в себе, ложится, закрывает глаза. Он все еще одет, но это не имеет значения. Надо только распустить завязки на штанах и коснуться рукой шрама, представив на месте своей загрубевшей широкой ладони узкую сильную ладошку с аккуратными пальцами. Шрам вспухает, выделяется под кожей несколькими буграми, и одновременно с ним откликается остальное тело.
Свободной рукой Кили обхватывает себя в кольцо пальцев и начинает медленно водить вверх-вниз, приподымая бедра на каждом осторожном сжатии. В шраме пульсирует жилка, боли нет, но чувствительность в такие минуты повышается до головокружения, и приходится сдерживать крик. Пот стекает по спине, животу и оставляет мокрые пятна на простынях. Кили двигает рукой все быстрее и быстрее, забывая об осторожности – рядом комната Фили, а тот, если что, промолчит – перед глазами прыгают картины давнего похода, первая встреча, бой, еще один, взмах рыжих волос, безошибочная меткость янтарных взглядов глаза в глаза, ласковые руки.
Кили откидывается назад, зажимая рот одной рукой, а второй обессиленно заканчивает свое дело, выжимает себя до капли, и долго лежит неподвижно, пока живот покрывается застывающей белой пленкой. В его комнате всегда есть холодная вода, прибраться и привести себя в порядок, чтобы потом забраться под легкое одеяло и расслабиться. Кили уверен – в эту ночь ему буду сниться только хорошие сны.
@темы:
фанфики
Но так грустно стало, и вообще печально думать о будущем развитии событий
на самом деле это были первые впечатления от просмотра
поверхностныедумаю, у них может быть все гораздо лучше