Название: Вечер камерной романтики
Автор: Фокса
Бета: повесилась
Персонажи: Кили/Тауриэль
Рейтинг: R
Жанр: разные
Саммари: Сборник драбблов, предваряющих события фика "Фино и золото".
Дисклеймер: Да простит меня Профессор!
Комментарии:Частично писалось до выхода второго фильма, частично после и, наверное, будет еще дописываться. В общем-то все в рамках кинона с поправкой на джексоновский хронологический кретинизм: гномы сидят в Трандуиловых подземельях не один вечер, а две недели, что позволяет межрасовому роману развиться, а не вспыхнуть ни с того ни с сего.
Хронологическую последовательность в драбблах искать не стоит. А если вдруг станет уж очень интересно, спросить у автора.))
Драббл 1 - Да вы что, издеваетесь! – миска с какими-то овощами, очень метко запущенная прямо в узенькое дверное окошко, врезалась в дальнюю стену коридора.
Тут же скрипнула решетчатая задвижка, расчертив квадратик пробивающегося в камеру света на шесть вертикальных полос, и женский голос с той стороны с деланным сожалением заметил:
- Ну что за самоубийственная привычка разбрасываться едой! Тем более если знаешь, что до завтрашнего утра ничего съедобного больше не будет…
читать дальше- И это ты называешь едой?! – Кили ухватился обеими руками за решетку, сверля стражницу гневным взглядом. – Я еще мог бы поверить этим бледным макаронинам из Ривенделла, но не тебе.
- Это почему же! – девушка в свою очередь едва не ткнулась лицом в решетку.
- Потому что воин не может питаться травой! И потому что на той поляне ты и твои остроухие родственнички жрали мясо!.. Хочешь, чтобы я с голоду подох, просто не приноси ничего, но не подсовывай этот козлиный корм!
- Это валинорский темнолистный салат ты назвал козлиным кормом?! – тонкие брови изогнулись в фальшивом изумлении. – Или великолепнейшую сахарную морковь, семена которой моя бабушка привезла из Дориата?!
- Так это морковь была? – гном скривил физиономию ничуть не менее выразительно. – Прости, я ее от хрена не отличаю.
- Значит, в следующий раз тебе принесут хрен! Сахарная морковь - слишком изысканное блюдо, чтобы кормить им заключенных.
- Ну да, ну да. Не сомневаюсь, что ваш владыка грызет ее по утрам… сразу после использования.
- Нет, морковь у нас подают обычно на ужин. Вместе с вареной свеклой и яблоками.
- Извращенцы!
- Дикарь! Никогда не слышал, что о гастрономических пристрастиях не спорят?!
- Ну почему же, - Кили изобразил самую издевательскую усмешку, на какую только был способен. – Я вот, например, даже не пытаюсь спорить со своим приятелем в соседней камере, когда он называет тебя плоскозадой ящерицей. Хотя по мне так у тебя очень даже аппетитный зад.
Пауза продлилась мгновение, не дольше, но гном это заметил и мысленно поздравил себя с победой.
- С высоты твоего роста, наверно, как раз удобно его рассматривать, - эльфийка обворожительно улыбнулась, но глаза ее сверкали уж слишком зло. – Жаль, дверь мешает…
- Ничего, я твою задницу с первого взгляда хорошо запомнил. А знаешь, что я обычно делаю, когда ее себе представляю?
- Еды сегодня больше не получишь! - Тау, резко отвернувшись от двери, подобрала с пола погнутую миску. – А завтра у нас день хрена.
- Когда возьмешь его в руки, вспомни обо мне!
Девушка не ответила. Стук сапог вместе со светом факела стал быстро удаляться по коридору. Фили в соседней камере привычно обозвал эльфийку плоскозадой ящерицей и снова умолк.
Кили устало рухнул на единственный табурет. Радость от маленькой победы над рыжей стражницей почему-то совершенно не притупляла голода.
И, видно, поэтому ему все отчетливее представлялись обтянутые тонкой зеленой тканью женские ягодицы…Драббл 2читать дальше- А ты точно уверен, что это девка? – Фили за стеной ехидненько хихикнул. – А то, зная твою способность определять пол эльфа…
- Что?
- Да так… Не ошибись, в общем.
- Не ошибусь! – поспешил утешить брата Кили. – Ты ж сам обозвал ее плоскозадой ящерицей.
- Праавильно! Но если она мужик, ей… то есть ему будет еще обиднее.
- Мама тебе бы уши надрала за такое обращение с девушкой.
- Вот! Еще один повод верить, что она это он.
Кили попытался представить себе, что уже дважды целовался с парнем, и едва сдержал истерический смешок. Эх, знал бы брат… как минимум засмеял бы. Или отдубасил... Или отдубасил, а потом засмеял.
- Ну и чего ты так озаботился этим вопросом?
- Так за тебя ж переживаю! А то еще полезешь ей под юбку… в смысле, в штаны, а таааааам… Я, конечно, попытаюсь унять твою истерику, но сниться это тебе будет еще долго.
Кили уже готов был ответить, что как-нибудь переживет, но выдал другое:
- Мозги включи, дурень! С чего бы это я полез к эльфийской бабе?!
- Ну, строил же ты глазки той музыканточке в Ривенделле. И ее приятелю, кстати, тоже!
Фили совершенно бессовестно заржал. Кили в бессильной злобе прикусил кулак.
- Это был тактический маневр, если не дошло! Попытка внедриться в стан врага!
- Ааа, ну да, ну да… Только ты эта, когда в следующий раз будешь внедряться… не забывай, что ихние мужики от девок ничем не отличаются, когда в одежде.
…Да уж, ничем! Кили довольно хмыкнул про себя при мысли, что у него теперь есть тайна. Причем такая, о какой брату только мечтать!
Сразу припомнились теплые губы, от которых пахло лесом и вином, атласная нежность кожи, сбивчивый шепот и хмельной смех у самого лица. Раздери его варги, если это не то, о чем говорил когда-то отец! Ощущение женщины. Той, которая вино, а не брага…
И… проклятье Дурин, но только женщина могла так профессионально ухватить его за яйца!